Впервые в истории создание игры оказалось возможным для каждого, не требуя наличия глубоких технических знаний. Процесс создания собственного игрового проекта можно разделить на несколько простых этапов.
Базируясь на собственных идеях важно ответить себе на ключевые вопросы: что такое игра, какие желания в проект воплотить и другие. Разрабатывая эти планы можно переходить к работе над проектом, строя собственную архитектуру игры и писать появляющиеся в процессе разработки игровые механики и правила. После прохождения тестирований проекта и окончания доработок можно отправить свое детище в массы.
Разоружающие выражение специалисты помогут реализовать идею в виде рабочей игры и публикации ее в популярных игровых -- системах. Во многих странах даже доступны готовые инструменты для UX-дизайна и других основных аспектов создания игры.
Игростроение в наши дни стало наравне с программированием доступно для начинающих программистов и гейм-дизайнеров, открывая дороги к настоящему творчеству. Те, кто хочет реализовать свои собственные планы по созданию игры, должны самостоятельно знать какую-либо часть процесса разработки игры: от ориентированного на пользователя интерфейса и игровых механик до выбора технологии для протестирования или инструментов для публикации на платформе. Таким образом, собственный игровой проект может стать реальностью, отлично продаваться и иметь большой и преданный почитательский состав.