Тестирование является критически важной частью разработки любого продукта. Необходимость в надежной и стабильной работе и положительном отклике потребителей заставляют разработчиков активно использовать тестирование практически во всех возможных случаях. Однако, многие компании для достижения минимальных сроков выпуска продукта отдают предпочтение нещадному интенсивному обучению тестированию с инструкциями внутри.
Очевидно, что такой подход имеет свои положительные стороны. Наиболее значительная из которых - сохранение времени и ресурсов на тестирование. Это позволит разработчикам быстрее поставлять продукты заказчикам и создавать дополнительные ресурсы для других деятельностей.
Вместе с тем, такой подход обладает и рядом недостатков. Во-первых, такой способ может повлиять на качество тестирования, разработчик сталкивается с повышенным давлением, чтобы совершить ошибку. С другой стороны, отсутствие достаточного времени для проведения полного и детального тестирования вызывает недоверие к качеству продукта и вероятность существенных проблем в дальнейшем.
Чтобы избежать или хотя бы снизить влияние этих недостатков, разработчиков необходимо прилагать максимальные усилия для предотвращения ошибок, используя заранее определенные правила и стандарты разработки. Они могут разделить свои усилия на два процесса: анализ и обнаружение ошибок до запуска тестирования и проведение теста. Также они должны улучшить инструкции для тестирования, чтобы уменьшить риск для потенциальных ошибок.
В целом, нещадное обучение тестированию с инструкциями внутри может сэкономить время и средства, но, если акцент не положить на качество, это может привести к проблемам в актуальных и будущих продуктах. В этой области разработчикам требуется баланс между эффективностью и качеством продукта.