Для эффективного обучения дизайну необходимо включить три основные понятия: сводку, анализ и отчет.
Рассмотрим их по очереди.
Сводка позволяет быстро получить основные сведения об имеющихся дизайнерских решениях и ориентирах. Она помогает студии влиять на целевой процесс, понимать происходящее, определять причины и следствия, и применять соответствующие решения.
Анализ даёт полную картину того, как дизайнерские решения влияют на бизнес-процессы. Участники процесса могут изучать и анализировать данные для понимания того, в каком направлении нам стоит двигаться. Анализ позволяет разработчикам создавать правильные и оптимальные решения. Это помогает сократить время и усилия, а также долгосрочно увеличить эффективность мероприятий.
Наконец, отчеты позволяют оценивать работу дизайна и подключать к нему мотивационную составляющую. Они служат ориентиром для принятия правильных стратегий и решений. Отчет дает детальную информацию о старте, промежуточных результатах и прогрессе по достижению конечной цели.
Все эти три принципа собрались вместе для реализации простых, интерактивных и логичных дизайнерских решений. Исследования должны быть концентрированы на целях и идеях, проектируемых дизайнерских решениях. Обучение дизайну происходит путем проведения сначала сводки, а затем анализа и отчета о процессе. Это необходимый инструмент для ориентации в дизайнерских процессах и для достижения качественных результатов.